Корзина Вход
Ваша корзина пуста
Вход

Тверь

Эксперт в области шин и дисков. С 1997 года.
Выбрать
К сожалению Ваш населенный пункт отсутствует в нашей базе.
Выберите, пожалуйста, ближайшее к Вам представительство
Заполните форму
Имя
Почта
Сообщение
Решите пример
новый пример

Камран Воссуги «Завод в Давыдово занимает в Группе Мишлен первое место»



Генеральный директор ООО «Мишлен русская компания по производству шин» и глава восточно-европейской зоны «Группы Мишлен» рассказывает о достижениях французского шинного бренда, отмечающего в этом году 110-летие присутствия в России


-Как, с Вашей точки зрения, завершился для Michelin 2016 год? Я имею в виду как всю «Группу Мишлен», так и ее российскую составляющую.


- Поскольку официальные финансовые результаты «Группы Мишлен» за прошедший год еще не объявлены, я не располагаю сейчас конкретными цифрами, но, по нашим оценкам, это был очень хороший и результативный год для компании. Если же говорить о российском рынке, то после достаточно сложного периода, связанного с непростой экономической ситуацией, можно смело сказать, что сейчас мы возвращаемся к нормальному ведению бизнеса. Прошедший год был для нас интересен тем, что мы, являясь активным игроком на премиальном рынке шин, значительно укрепили свои позиции в этом сегменте. Во многом это произошло благодаря выводу на российский рынок сразу нескольких новых моделей. Если говорить о легковых шинах, то в прошлом году мы представили нашим клиентам летнюю модель Michelin CrossСlimate. Также нами была представлена модель из широко известной спортивной гаммы Michelin Pilot Sport — Pilot Sport 4. В сегменте шин для вседорожников мы начали продажи новой шины нашего второго бренда BFGoodrich All Terrain KO2. Кроме того, мы запустили несколько новых моделей других брендов, например, TIGAR, который позиционируется в бюджетном сегменте. Этим шагом мы поддержали нашу дилерскую сеть. Отрадно и то, что с точки зрения продаж хорошие результаты нами показаны как в летнем, так и в зимнем сегменте шин. Что касается такого важного для бизнеса момента, как дистрибьюция, то сегодня у нас выработана четкая политика и видение дальнейшего развития нашей дилерской сети Tyreplus в России.



Важно также отметить, что мы добились большого прогресса в области поставок и логистики, благодаря чему для наших дилеров мы являемся сегодня надежными партнерами, обеспечивая им своевременные поставки необходимого количества шин. Я не случайно заострил внимание на этом моменте. На российском рынке очень ярко выражена сезонность, то есть крайне важно поставить нужный продукт в конкретные сроки. Задержек здесь быть не может.


Пару лет назад в «Группе Мишлен» был взят курс максимальной ориентации на клиента, на его потребности, и сегодня именно клиент находится в центре всей нашей деятельности. В прошлом году мы уже смогли увидеть первые результаты внедрения этого подхода как на уровне «Группы Мишлен» в целом, так и в России.


Резюмирую все вышесказанное: 2016 год мы завершили успешно благодаря высокотехнологичной продукции, усилиям, направленным на удовлетворение потребностей клиентов, улучшению поставок и работы нашей дилерской сети, которая сегодня переживает процесс трансформации.


- Значит, все трудности позади, и работа продолжится «по ранее намеченному плану»?


Знаете, каким вопросом я задаюсь ежедневно? Я спрашиваю себя: «Пройден уже большой путь! 110 лет наша марка представлена на российском рынке! Но достаточно ли того, что сделано?» И всегда мой ответ: «Нет, недостаточно». Нам предстоит еще очень много работы на этом рынке. Тем более что для нас основным ориентиром является та доля рынка, которую Michelin занимает в мире. И сопоставляя эти показатели с тем, что мы имеем в России, я понимаю, что нам еще есть к чему стремиться.



- Находясь на должности вице-президента «Группы Мишлен», Вы отвечали за прогресс компании и разрабатывали новые бизнес-модели. Требует ли российский рынок какой-то особой, отличной от европейских, бизнес-модели?


В «Группе Мишлен» мы действительно практикуем глобальный подход к разработке и внедрению бизнес-моделей. Построение любой бизнес-модели основывается на методах, с помощью которых будет выводиться на рынок тот или иной продукт, а также на специфике и потребностях клиентов, для которых этот продукт предназначен. И, конечно же, бизнес-модель, разработанная для России, отличается от других, так как шинный бизнес здесь имеет свою специфику. Когда мы говорим об этой специфике, мы имеем в виду и развитие транспортной системы, и масштабы страны, и качество дорог, и климатические особенности… В общем, множество составляющих. А еще крайне важны условия эксплуатации шин — для России характерна яркая смена сезонов: суровая зима, жаркое лето… То есть то, что несвойственно многим странам мира, и это, конечно, вносит свою специфику в разработку шин для российского рынка. Выше я уже говорил о процессе организации поставок нашим оптовым и конечным клиентам в связи с сезонностью, здесь также есть свои отличия от того, что происходит в большинстве стран.


Своя специфика есть и в отношениях с клиентами. Российские потребители, в сравнении с европейцами, более требовательны, они стараются получить как можно больше информации о продукте. И мы не можем просто ограничиться голословным заявлением: «Покупайте наши шины — это бренд Michelin, и он заслуживает вашего полного доверия». Сам принцип бизнес-моделей применяется во всей «Группе Мишлен» и одинаков для всего мира, однако сама бизнес-модель должна быть адаптирована к конкретному региону. Тем более к такому сложному, как Россия.



- Говоря об адаптации, вы имеете в виду принципы ведения бизнеса или также и сами продукты?


Разумеется, и то и другое. Но я хотел бы отметить еще один важный момент. У нас есть сегмент, за развитие которого мы отвечаем, причем не только в России, но и на уровне всей «Группы Мишлен». Это шипованные шины. Здесь мы выступаем в роли лидеров, предлагая и наши знания в области разработки, и нашу экспертизу коллегам в Скандинавии, Северной Америке, Японии… Иными словами, шипованные шины — это наша зона ответственности в «Группе Мишлен», и вся деятельность по разработке и выводу на рынок шин для суровых зимних условий начинается именно здесь. В этой работе для нас очень важна обратная связь с клиентами. Мы должны четко понимать, что для них является приоритетом: торможение на конкретном зимнем покрытии, управляемость или что-то другое… Мы даже интересуемся, насколько нашим клиентам важен дизайн зимних шин. Эта информация как раз и дает импульс для дальнейших разработок и адаптации шин.


Примерно так же строится и работа по летним шинам. Мы стараемся вносить свой вклад в процесс разработки летних шин, передавать в Группу информацию об особенностях наших клиентов, дорог, процесса эксплуатации шин в России, чтобы она в последующем учитывалась при создании новых моделей.


Кроме того, шины разрабатываются не только для определенных дорожных условий, но и для конкретных автомобилей, на первичную комплектацию которых они идут. Поэтому мы работаем в тесной связке с автопроизводителями, чтобы наши шины могли в полной мере раскрыть возможности их автомобилей.


- Хотел бы вернуться к линейке зимних шин. Вы уже сказали, что в компании Michelin большое внимание уделяется шипованным шинам. Но большая часть жителей мегаполисов зимой предпочитают фрикционные шины…



В нашем предложении есть и нешипованные шины гаммы X-Ice, которые предназначены для суровых зимних условий и демонстрируют высокие показатели на льду и на снегу. В нашем Технологическом центре во Франции выделена команда, которая работает над созданием нешипованных шин в тесном контакте со специалистами из Канады и Японии. Так что в области фрикционных шин мы представлены так же сильно, как и в сегменте шин шипованных. Кроме того, у нас есть гамма моделей Alpin, подходящих для мягкой зимы и предназначенных для мощных, высокоскоростных автомобилей. Все эти шины сертифицированы для России и доступны для российских потребителей.


- Если от технологий вернуться к экономике… В сложные 2015 и 2016 годы не было ли желания сместить производство в сторону более бюджетных сегментов?


Если «Мишлен» запускает производство в стране и выходит на рынок, то это в первую очередь для того, чтобы предложить свой премиальный продукт — шины марки Michelin. Россия не исключение. Более 10 лет назад открыв наш завод в Московской области, мы были ориентированы преимущественно на обеспечение российских клиентов премиальными шинами Michelin. И до сих пор это остается нашей главной целью. Однако на заводе также производятся шины других брендов Группы, в частности BFGoodrich. Но этот бренд я бы не стал относить к бюджетным. Сегодня мы реализуем мультибрендовую стратегию, ориентируясь на более широкий круг потребителей и предлагая им разные марки шин. Однако Michelin — это наш приоритетный премиальный высокотехнологичный продукт.


- К сожалению, на нашем рынке все еще существует стереотип, что шины, произведенные в России, отличаются от тех, что производятся на европейских заводах…


Я хотел бы начать с самого завода, который работает в России уже более 10 лет. Завод в Давыдово занимает в «Группе Мишлен» первое место с точки зрения уровня производственного сервиса (Industrial Service Level). Это значит, что мы можем очень быстро произвести те шины, которые нашим клиентам необходимы в конкретное время. Я не говорю обо всем ассортименте моделей шин Michelin, поскольку наш завод — часть большой производственной сети Группы, состоящей из 68 промышленных площадок, и потому нет смысла пытаться производить всю номенклатуру на одном заводе. Каждый из заводов Группы специализируется на определенных моделях, а вопрос наполнения рынков решается экспортными поставками. С нашего российского завода мы также отправляем продукцию на экспорт.



Что касается качества шин, производимых на российском заводе Michelin, то я хотел бы рассказать о факте из собственной биографии. Ранее я был директором самого большого шинного завода в Польше, а потому не понаслышке знаю и абсолютно уверен в том, что качество конкретной модели определенного типоразмера, произведенного на заводе Michelin в любой стране, ничем не будет отличаться от качества такой же шины с любого другого завода Группы по всему миру. Это во-первых. Во-вторых, все заводы, входящие в цепочку предприятий Группы, регулярно проходят как внутренний аудит, так и аудит со стороны независимых организаций. Более того, все заводы, изготавливающие шины для первичной комплектации, проходят дополнительные аудиты еще и со стороны автопроизводителей. Я вас уверяю, что это еще более строгая проверка. И завод в Давыдово исключением не является.


Источник «5Колесо»




Подобрать шины по параметрам
Подобрать шины для моего авто
Бондаренко Татьяна,  18 сентября 2016

Все очень быстро, позвонили, сказали когда будет на складе, самовывозом брала, все за минуты. заказ Z 495475

Показать целиком